Согласно данным независимой российской исследовательской компании в области СМИ «Медиалогия»  ИК «Грандис Капитал» уверенно входит в ТОП-20 информационно открытых инвесткомпаний. В апреле нам удалось подняться еще на 9 позиций вверх и закрепиться на 11 строчке рейтинга.

 

ТОП-20 информационно открытых инвесткомпаний за апрель 2011 г:

Место в рейтинге

Перемещения по сравнению с мартом

Компания

ИИБ

1

+1

ВТБ Капитал

5 833,48

2

-1

Тройка Диалог

3 467,44

3

0

Ренессанс Капитал

2 158,14

4

+1

Алор

1 734,04

5

-1

Финам

1 469,31

6

+1

Атон

1 451,77

7

-1

Церих Кэпитал Менеджмент

1 416,31

8

+5

Российская венчурная компания

1 153,99

9

-1

Метрополь

1 149,14

10

new

ИГ «Сумма Капитал»

887,90

11

+9

Грандис Капитал

615,14

12

-3

Велес Капитал

584,91

13

-2

Арбат Капитал

553,41

14

+4

ИФД КапиталЪ

529,40

15

-3

NetTrader

524,68

16

+3

ИК Баррель

521,54

17

-3

Инфина

511,93

18

-8

ТКБ Капитал

505,29

19

new

ИК «РИК-Финанс»

237,12

20

new

ИГ «Нафта Москва»

236,69

 

Основой для построения рейтинга является индекс информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, характера упоминания (позитив/негатив), а также учитывает рекламный эквивалент и охват аудитории СМИ.

В рейтинге участвовали инвестиционные компании, работающие на территории РФ.

При построении рейтинга информационной открытости учитывался качественный показатель ИИБ, а также цитируемость компаний в СМИ (прямая или косвенная речь). Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5500 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.  

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

http://iguru.ru/Shares/Static.aspx?id={E097CEA5-2C3B-433B-A0D2-28BA90F7685F}